Cистемы контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Ads
Социальные сети ВКонтакте, Facebook и Target@Mail.ru
Тизерные сети Actionteaser, Adhub, Adlabs, Adprofy, Advertlink, Bannerbook, Bodyclick, Cashprom, DirectAdvert, GlobalTeaser, Kadam, Marketgid, Mediatarget, Novostimira, Privatteaser, Redclick, Redtram, Teasermedia, Teasernet, Visitweb и Yottos
Рекламные сети общей направленности DNTX, ExoClick, Leadimpact, Plugrush, Popunder.ru, SiteScout и Zeropark
Мобильные рекламные сети Adinch, Admoda, Adtwirl, Adultmoda, Airpush, Buzzcity, Decisive, Go2mobi, Inmobi, Jumptap, Leadbolt, mMedia, Mobfox, Mobiads, Octobird, StartApp, Tapgage, Tapit и Wapstart
Мы также поддерживаем работу со всеми другими рекламными системами, вы можете задать свой источник трафика и отслеживать там посетителей. Если ваш источник передает дополнительные токены - система будет их учитывать и также строить по ним отчеты.
Да. Используйте ссылку из раздела Социальные сети/myTarget.
Добавляете оффер, добавляете ссылку, разворачиваете ссылку, выбираете источник трафика Google Ads и используете эту ссылку в Google Ads. Вместо campaign в ссылке можно написать название кампании, вместо ads - название объявления.
Вы можете использовать раздел Инструменты / Парковка доменов для того, чтобы привязать свой домен к системе. К сожалению, у нас нет возможности отслеживать отношение каждой рекламной сети к ссылкам трекера, тем более что ситуация для каждого вебмастера может развиваться индивидуально.
В настоящий момент такой возможности нет, но мы включим какой-нибудь механизм для проверки качества трафика в одно из следующих обновлений. Как вы понимаете, это не такая простая задача, если решение по отлову ботов будет достаточно популярным среди рекламодателей - против него начнут изменять методы накрутки. Поэтому, это всегда борьба.
Трекер уже сейчас позволяет анализировать эффективность трафика из разных источников, чтобы вы могли отключать неэффективные площадки.
Вы можете дополнительно использовать Яндекс.Метрику с показателями отказов и количество времени на странице. Мы работаем над добавлением такого функционала в CPA Tracker.
К сожалению, без дополнительной редирект-страницы, где пользователю устанавливается ретаргетинг код это сделать нельзя. Для ретаргетинга используется механизм cookie и трекер может его установить только для собственного домена. Для установки cookie стороннего домена пользователь должен загрузить промежуточную HTML страницу.
К сожалению, это невозможно технически, ни в нашей системе, ни в какой-либо другой.
ВКонтакте не позволяет модифицировать ссылку или добавлять к ней параметры отслеживания (чтобы различать переходы из разных источников или по ключевым словам), а также отправляет все ссылки через свой редирект vk.com/away.php, что не позволяет отследить с какой группы был переход.
Вы можете использовать ссылки CPA Tracker на офферы, таким образом у вас будут данные из какой группы была конверсия и информация о посетителях (время перехода, устройство, IP адрес и т.д.). Для этого к ссылке из каждой группы можно добавить параметр кампания или объявление, как это сделать написано здесь: https://www.cpatracker.ru/docs/start1
Для собственного сайта или страницы такую схему реализовать можно, информация есть в разделе Целевые страницы: https://www.cpatracker.ru/docs/lp
В настоящий момент ВКонтакте принимает только ссылки от трекинг-партнеров, с которыми они уже давно сотрудничают. В частности к ним относятся AppsFlyer, Adjust, MobileAppTracking, AD-X, Kochava и Flurry.
Мы в число этих партнеров пока не входим. К сожалению.
В разделе «Инструменты/Интеграция с рекламными сетями» вам нужно добавить название рекламного источника (тот, что вы передаете согласно документации https://www.cpatracker.ru/docs/start), и URL по которому нужно передавать данные о конверсиях. В параметрах ссылки можно использовать текст [CLICK_PARAMNAME], вместо него будет подставлено значение параметра перехода PARAMNAME, которое пришло от рекламной сети и отправлено обратно. Регистр не важен, все приводится к строчным буквам.
К примеру, мы создаем оффер wildberries.ru и будем использовать рекламную сеть kadam. Название ссылки, на которую льем трафик - wildberries.
Трафик из рекламной сети направляем так: www.jmp1.ru/12345/wildberries/kadam/source-ads/?UID={uid}, считаем что сеть подставляет параметр в {uid}.
В настройке S2S трекинга добавляем следующие параметры:
Название сети: kadam
URL: www.kadam.ru/save_conversion.php?uid=[CLICK_UID]
Как только трекер зафикисирует конверсию по вашему переходу, он определит из какой сети пришла конверсия (в нашем случае kadam), найдет ее в разделе «Интеграция с рекламными сетями», посмотри какие параметры надо заменить, возьмет значение этого параметра и передаст в сеть.
Если вам потребуется передать в рекламную систему какие-то данные, которые вы получили от рекламодателя в Postback, нужно использовать [POSTBACK_PARAM], где PARAM - название параметра, который пришел в Postback URL. Регистр также не важен.