Как проводить A/B тестирование (сплит-тестирование) в CPA Tracker?

Для осуществления сплит-тестирования добавьте в разделе «Ссылки» два условия с одинаковым значением (к примеру, Страна: Россия -> Ссылка 1, Страна: Россия -> Ссылка 2). Нажмите на ссылку после создания, чтобы получить доступ к списку условий. Трафик будет делиться в равных пропорциях между двумя офферами.

Вы также можете добавить 3 и более одинаковых условий, чтобы равномерно распределять трафик между ними.

Как производить сплит-тестирование целевых страниц?

В данном случае под целевыми страницами понимаются страницы, с которых посетитель переходит на офферы CPA сетей. Если вам нужно тестировать собственные сайты - вам подойдет простое сплит-тестирование, которое описано выше.

Если вы используете версию на своих серверах, вместо trk4.ru будет название вашего трекинг-домена

1. Создаем ссылки для каждого из офферов, которые будем использовать на целевых страницах (прокладках).

Название ссылки -> Название оффера

4club->4club

flirchikz->ФлирчиKZ

flirchiua->ФлирчиUA

fotostrana->фотострана

2. Копируем в буфер ссылки на каждый из офферов и вставляем их в качестве ссылок на целевых страницах (вставляем в html код целевых страниц наши trk4.ru, именно по этим ссылкам пользователь будет уходить с целевой страницы на оффер).

Если на каждой целевой странице по одной ссылке - параметры /source/campaign-ads можно не использовать и оставить примерно такие ссылки:

http://trk4.ru/12345/4club

http://trk4.ru/12345/flirchikz

http://trk4.ru/12345/flirchiua

http://trk4.ru/12345/fotostrana

Вместо http://trk4.ru/12345 будет ваш трекинг-адрес, который вы получите после копирования ссылки на оффер в буфер обмена.

2. Добавляем в качестве офферов все целевые страницы.

Адрес страницы задаем в таком формате:

http://www.page1.ru/?rule_name=landing1&utm_source=[C_SOURCE]&utm_campaign=[C_CAMPAIGN]-[C_ADS]

Вместо http://www.page1.ru будет адрес страницы, вместо page1 в параметре rule_name пишем название ссылки (ее мы создадим в следующем пункте). Остальные параметры оставляем как есть для каждой ссылки.

Название оффера -> Адрес страницы

Лендинг 1->http://www.page1.ru/?rule_name=landing1&utm_source=[C_SOURCE]&utm_campaign=[C_CAMPAIGN]-[C_ADS]

Лендинг 2->http://www.page2.ru/?rule_name=landing2&utm_source=[C_SOURCE]&utm_campaign=[C_CAMPAIGN]-[C_ADS]

Лендинг 3->http://www.page3.ru/?rule_name=landing3&utm_source=[C_SOURCE]&utm_campaign=[C_CAMPAIGN]-[C_ADS]

3. Для каждой целевой страницы создаем прямую ссылку

Название ссылки -> Оффер

landing1->Лендинг 1

landing1->Лендинг 2

landing1->Лендинг 3

4. На каждую из целевых страниц ставим код счетчика из Инструменты/Целевые страницы

5. Создаем ссылку, которое будет использоваться для сплит-тестирования лендингов.

Так как для сплит-тестирования нужно добавить несколько одинаковых условий, а нам нужно сплит-тестирование для всех переходов, используем условие, которое для нашего трафика выполняется всегда, к примеру Язык браузера: русский

Название: split

Условие: Язык браузера - ru, Оффер: Лендинг 1

Условие: Язык браузера - ru, Оффер: Лендинг 2

Условие: Язык браузера - ru, Оффер: Лендинг 3

Условие "Остальные посетители" можно направить на какой-нибудь из лендингов, к примеру на Лендинг 1

Копируем ссылку на правило split в буфер обмена. Получается примерно так:

http://trk4.ru/12345/split/source/campaign-ads

Нам не потребуются параметры /source/campaign-ads в таком виде, поэтому сокращаем ссылку до http://trk4.ru/12345/split/

6. Мы хотели бы фиксировать для нашей ссылки на сплит-тестирование, с какого источника пришел посетитель, по какой кампании и объявлению.

Эти параметры потом должны передаваться на лендинг. Для этого к нашей ссылке добавляем параметры, вот так:

http://trk4.ru/12345/split/?in_c_source=ИСТОЧНИК&in_c_campaign=НАЗВАНИЕ КАМПАНИИ&in_c_ads=НАЗВАНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Вместо ИСТОЧНИК в нашем случае пишем vk, вместо НАЗВАНИЕ КАМПАНИИ и НАЗВАНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ пишем названия кампании и объявления, уже при размещении ссылки, в зависимости от того где ее разместили.

Если нам нужно разбрасывать трафик, который нажимает на кнопки на целевой странице по разным гео - в пункте 1 в ссылки можем добавить дополнительные условия.

Получится, к примеру,

Ссылка: flirchi

Условие: Страна KZ -> ФлирчиKZ

Условие: Страна UA -> ФлирчиUA

Если нам нужно для этой ссылки сплит-тестирование по России - добавляем еще два условия

Условие: Страна RU -> ФлирчиRU

Условие: Страна RU -> Другой оффер RU