source (источник) — название рекламного источника в котором вы хотите размещать ссылку
campaign (кампания) — название кампании в рекламной системе
ads (кампания) — название объявления в рекламной системе
Вы можете вносить изменения в ссылку после копирования ее в буфер обмена, при вставке в рекламную систему прямо перед публикацией или в любой другой момент.
Кнопка «Сохранить» в окне ссылки используется только в том случае, если вы добавили дополнительные условия нажатием на кнопку «Добавить условие» или выбрали другой оффер и хотели бы сохранить изменения.
Если вы просто хотите поменять название источника, кампании или объявления и знаете что у вас создана ссылка с каким-то именем, то для этого даже не требуется заходить в трекер. Просто используйте ссылку link с любыми значениями source, campaign, ads или дополнительными параметрами, которые описаны ниже.
Например, вместо созданной системой ссылкой http://trk4.ru/17576/g-shock/source/campaign-ads мы можем использовать
http://trk4.ru/17576/g-shock/vkgroup/promo-20_10_2015
для размещения рекламы в группе ВКонтакте (vkgroup), дополнительно отметив что это промо-размещение (promo) от 20 октября 2015 года (20_10_2015). Для этих параметров действуют те же правила, что и для названий ссылок, можно использовать только английские буквы, цифры, дефис и подчеркивание.
Если вы создаете несколько объявлений в рекламной системе — измените ссылку для каждого из них, чтобы отслеживать в CPA Tracker эффективность каждого конкретного объявления.
Если вы используете несколько рекламных систем — измените параметр source для каждой из них.
Если у вас всего одна рекламная кампания и один рекламный источник, к примеру вы хотите использовать CPA Tracker как менеджер редиректов, то ссылку можно упростить. Вот так:
http://trk4.ru/17576/g-shock
http://путь_к_трекеру/track/offer_name/source/campaign-ads/PARAM1/PARAM2/PARAM3/PARAM4/PARAM5
Подставьте любое количество параметров (от 1 до 5) вместо PARAM1,..,PARAM5 и вы сможете строить отчеты по этим параметрам в разделах "Отчеты по ссылкам" или "Отчеты по источникам", соответствующее меню называется "Параметры ссылки".
Если у вас передаваемые значения могут быть достаточно длинными (как реферер или поисковый запрос) или содержать спецсимволы - лучше использовать GET параметры ссылки, вот так:
http://путь_к_трекеру/track/link_name/source/campaign-ads/?referer=&ads_id=&keyword=
Названия параметров вы можете выбрать самостоятельно, в отчетах они будут в меню "Параметры перехода". Максимальное количество параметров перехода: 10
Вы также можете комбинировать эти два способа, суммарно в трекер можно передать до 15 параметров кроме названия рекламного источника, кампании и объявления.
Так как названия GET параметров могут быть любые - в некоторых мобильных рекламных сетях можно просто включать "добавлять параметры к ссылке", и все будет учитываться автоматически.
Параметры ссылки указаны в ссылке, вот так: /track/offer/source/campaign-ads/PARAM1/PARAM2/PARAM3/PARAM4/PARAM5
А параметры перехода указаны в GET параметре, вот так: /track/offer/campaign-ads/?param1=PARAM1¶m2=PARAM2&...
К любой ссылке в нашей системе вы можете дописать до 5 дополнительных параметров ссылки, кроме источника, названия кампании и объявления и до 10 параметров перехода. Данные значения будут доступны в отчетах в разделе Другие параметры.