Для любых интернет-проектов существует два способа определения источника перехода.
1. Передача названия или ID источника в ссылке
К примеру, в Яндекс.Директ можно добавить параметр {source}, вместо которого при переходе автоматически будет подставлен адрес площадки. В Google Ads это параметр {placement}
В социальной сети ВКонтакте такого параметра нет.
2. Передача URL в реферере
Когда браузер обрабатывает переход с одной страницы на другую, отправляется запрос, в заголовке которого есть поле HTTP referer. Это поле содержит адрес страницы, с которой был осуществлен переход.
ВКонтакте отправляет все ссылки через промежуточную страницу vk.com/away.php и значение поля реферер будет одинаковым при переходе с любой страницы.
Единственный способ отслеживать размещения в разных группах - использовать разные ссылки.
В CPA Tracker ссылки для разных пабликов можно добавлять не заходя в систему. При размещении рекламной публикации просто напишите название группы в ссылке.
Ваша ссылка из трекера: http://trk4.ru/17576/g-shock/source/campaign-ads
Ссылка для группы MDK: http://trk4.ru/17576/g-shock/vk/mdk
Ссылка для группы VC: http://trk4.ru/17576/g-shock/vk/vcru
Ссылка для сообщества League of Legends, пост номер 3: http://trk4.ru/17576/g-shock/vk/leagueoflegends-post_3
Для этих параметров действуют те же правила, что и для названий ссылок - можно использовать английские буквы, цифры, дефис и подчеркивание.
Сохранять новую ссылку в трекере не нужно, система сама поймет что ссылку поменяли, когда по ней пойдут переходы.
Вы также можете отбрасывать лишние параметры ссылки и задавать дополнительные. Подробнее в разделе «Параметры ссылки».
Вы можете использовать раздел Инструменты / Парковка доменов для того, чтобы привязать свой домен к системе. Подробная информация в разделе «Использование своего домена»