Как вносить затраты по объявлениям?

Если вы хотите внести затраты по каждому объявлению, то можно вносить затраты суммарно по источнику, они будут равномерно распределены на все засчитанные CPA Tracker клики. Если вы работаете с системами контекстной рекламы, внести затраты по каждому ключевому слову отдельно не получится, только по кампании и объявлению. По ключевым словам затраты распределятся равномерно, исходя из количества переходов по каждому ключевому слову. Допустим, у вас 100 переходов по объявлению, из них 20 переходов по одному ключу, 30 по другому и 50 по третьему. Вы вносите затрат 100 рублей и увидите затраты по ключам 20 руб., 30 руб., 50 руб.

В общем случае назначение затрат работает так: из общего количества переходов и общей суммы вычисляется средняя стоимость перехода и назначается каждому переходу.

Как добавить информацию о стоимости одного перехода для автоматического импорта затрат из рекламной сети?

В импорте затрат вы вносите общую стоимость затрат за указанный период. Рекламные сети позволяют показывать сколько было потрачено за период, вносить в данном случае стоимость одного перехода из рекламной сети неверно, из-за возможных расхождений в количестве переходов между трекером и сетью.

Как исправить неправильный ввод стоимости трафика в разделе «Импорт затрат»?

Просто осуществите ввод стоимости трафика еще раз на необходимые даты. Данные будут переписаны.