Если вы хотите внести затраты по каждому объявлению, то можно вносить затраты суммарно по источнику, они будут равномерно распределены на все засчитанные CPA Tracker клики. Если вы работаете с системами контекстной рекламы, внести затраты по каждому ключевому слову отдельно не получится, только по кампании и объявлению. По ключевым словам затраты распределятся равномерно, исходя из количества переходов по каждому ключевому слову. Допустим, у вас 100 переходов по объявлению, из них 20 переходов по одному ключу, 30 по другому и 50 по третьему. Вы вносите затрат 100 рублей и увидите затраты по ключам 20 руб., 30 руб., 50 руб.
В общем случае назначение затрат работает так: из общего количества переходов и общей суммы вычисляется средняя стоимость перехода и назначается каждому переходу.
В импорте затрат вы вносите общую стоимость затрат за указанный период. Рекламные сети позволяют показывать сколько было потрачено за период, вносить в данном случае стоимость одного перехода из рекламной сети неверно, из-за возможных расхождений в количестве переходов между трекером и сетью.
Просто осуществите ввод стоимости трафика еще раз на необходимые даты. Данные будут переписаны.