Первый способ: Отправлять посетителей на собственный сайт и использовать прямую ссылку (галочка LP).
Второй способ: Google Ads разрешает редиректы в том случае, если рекламируемый сайт и ссылка для отслеживания расположены на одном домене. Можно использовать поддомены. Поэтому, если вы рекламируете site1.ru, то можно создать поддомен track.site1.ru и привязать его к CPA Tracker через Инструменты/Парковка доменов.
Трекинг-ссылка при этом должна сразу вести на страницу на сайте site1.ru
Второй способ точнее, так как посетитель переходит по ссылке CPA Tracker и мы сохраняем о нем информацию. Даже в том случае, если он не дождется загрузки счетчика и закроет страницу, переход будет зафиксирован.
Припаркуйте ваш домен к CPA Tracker в разделе «Инструменты/Парковка доменов». Убедитесь, что вы соблюдаете правила размещения рекламных объявлений Ads.