Ваш хостинг использует PHP7 или старше вместе с модулем mySQL, php.net › function mysql_query
Однако, модуль mySQL должен быть отключен во всех версиях PHP старше PHP5, и функции mysql_query(), mysql_connect() и т.д. не должны быть определены. Уточните у поддержки хостинга, возможно ли использовать PHP без модуля mySQL, как это определяется стандартом.
Вы можете проверить текущую версию PHP если откроете в браузере http://ПУТЬ_К_ТРЕКЕРУ/track-show/?_show_phpversion=1
Вам нужно посмотреть файл ошибок error_log сервера, обычно саппорт хостинга может с этим помочь.
Посмотрите, пожалуйста, файл ошибок веб-сервера, обычно это error_log или обратитесь к системному администратору хостинга. Это позволит понять в чем состоит конкретная причина и устранить ее. Пока это сообщение лишь говорит о том, что при обращении к серверу произошла ошибка и сервер не может выполнить запрос.
Возможно, у вас уже была установлена библиотека WURFL, и у скрипта нет доступа к файлу /tmp/wurfl.xml для его повторной установки. Вы можете удалить этот файл самостоятельно или с помощью саппорта хостинга и попробовать еще раз.
По FTP эта папка обычно недоступна, потребуется SSH доступ к серверу.
Найти в файле track-common/v1.6/track/lib/wurfl/WURFL/DeviceRepositoryBuilder.php текст if ($this->acquireLock()) и заменить на if (!$this->acquireLock()) (поставить восклицательный знак перед $this), после этого перейти по проблемной ссылке. Вместо 1.6 подставить номер текущей версии CPA Tracker, обычно у вас будет единственная папка с номером в /track-common/
Подождать пока будет создан кэш WURFL (1-2 минуты), иногда на странице будет ошибка 502 Bad Gateway, ничего страшного. После этого убрать восклицательный знак, ссылка должна заработать, проблема больше не повторится.
Ситуация возникает на некоторых конфигурациях хостингов, в том числе если вы устанавливаете несколько копий трекера на один сервер. В частности, с такой проблемой сталкиваются пользователи хостинга Beget. Иногда проблема самоустраняется после перехода по ссылке через 24 часа с момента последней попытки.
Ваши клики должны отображаться в статистике трекера через 1-2 минуты после осуществления перехода. Задержка связана с используемым механизмом оптимизации работы.
Скорее всего не срабатывает cron скрипт, который обрабатывает статистику переходов и добавляет ее в базу. Или же проблема с правами доступа на папку где хранятся данные о переходах.
Посмотрите, пожалуйста, что у вас находится в папке track/cache/clicks, там должно быть много файлов начинающихся с точки, примерно в таком формате: .clicks_2015-01-03-15-23
Если это не так - поставьте права на запись для всех пользователей на эту папку.
Если файлы есть, значит переходы сохраняются. Каждый файл отвечает за конкретную минуту, поэтому их будет меньше чем переходов.
Вы можете вручную открыть в браузере /track-show/process_clicks.php для обновления статистики. Если страница по данному адресу возвращает какую-нибудь ошибку (к примеру, 500 или 404) - есть проблема с установкой трекера.
Вы можете посмотреть в лог ошибок сервера, если есть возможность, там могут быть какие-то предупреждения. Если не получилось и посмотреть в лог возможности нет (или не знаете где он находится) - попробуйте разобраться вместе с саппортом хостинга или напишите нам.
Если вы посмотрите на файл, который вызывается при запуске крона (/track-common/v1.6/track-show/process_clicks.php), то будет видно, что в самом начале производится удаление файла-маркера .crontab_clicks, из-за которого вам выдается предупреждение. Как только крон успешно выполнит скрипт /track-show/process_clicks.php - уведомление исчезнет. Если этого не произошло, значит крон не выполняется.
Вы можете самостоятельно перейти по ссылке http://ПУТЬ_К_ТРЕКЕРУ/track-show/process_clicks.php, если при этом данные о переходах обновятся, значит скрипт работает корректно. Если после этого данные о новых переходах не обновляются автоматически (с задержкой 1-2 минуты) — крон не выполняется и нужно искать причину совместно с системным администратором или саппортом хостинга.
Попробуйте зайти на http://www.whatismyip.com/ и запомните ваш IP адрес.
Потом сделайте переход через ссылку в трекере и посмотрите в развернутом виде в информации о переходе отображается ваш IP? Если нет и все переходы отображаются из одной страны, вам нужно переустановить трекер и в окне установки выбрать другой тип сервера.
1. Проверьте, есть ли у вас файлы в /track/cache/postback, если файлов нет - установите через FTP клиент права доступа на папку 777 (разрешение на запись для всех пользователей)
2. Посмотрите, есть ли в логе ошибок сервера есть какие-нибудь записи, относящиеся к process_postback.php. Если записи есть - попробуйте разобраться с ними вместе с саппортом хостинга или напишите нам.
3. Убедитесь, что вы добавляете к ссылкам на офферы [SUBID]. Как это сделать смотрите в разделе «Офферы»
Вам необходимо отключить отображение ошибок PHP на вашем хостинге.
Это можно сделать несколькими способами:
Изменить настройки сервера в файле php.ini
php_flag display_startup_errors off php_flag display_errors off php_flag html_errors off php_value docref_root 0 php_value docref_ext 0
Или добавить следующую строку в .htaccess по адресу /track-show/.htaccess:
php_flag display_errors off
Если файл .htaccess у вас не отображается - включите показ скрытых файлов в вашем FTP клиенте.
Также с этим может помочь саппорт хостинга.
Закомментируйте в файле .htaccess строку с php_flag, для этого нужно поставить в начале строки решетку: #
Это предупреждения PHP, не обращайте на них внимания.
Судя по описанию данной ошибки в интернете - проблема с вашим хостером или хостингом. Попробуйте сначала обратиться в саппорт хостинга.
Проверьте, что у вас есть место на сервере и вы не столкнулись с ограничением хостинга на общее количество файлов. Ошибка означает, что система не может записать данные в файл по указанному адресу. Система создает кэш для работы библиотеки WURFL по определению типов мобильных устройств, это происходит при первом переходе по ссылке.
Скорее всего настройки .htaccess в вашей корневой директории не позволяют CPA Tracker корректно работать.
Установите трекер на другой домен (или поддомен), где не будет конфликтующего файла .htaccess в родительской директории или с помощью документации к htaccess измените ваш родительский .htaccess файл
Можно выбрать любой. Это влияет только на способ получения IP адреса перехода.
В папке /track/cache/postback есть файлы, которые начинаются с точки (чтобы их увидеть, в некоторых FTP клиентах нужно включить отображение скрытых файлов).
Возможно 3 варианта:
1) Файлов нет. Означает, что от CPA сети никаких Postback запросов на ваш трекер не было. Postback ссылку добавили не ту или не туда, на вашем хостинге закончилось место, партнерка не шлет данные потому что сломалась или потому что у вас не было лидов. В этом случае проблема не на стороне трекера, потому что любой Postback запрос от сети прямо как есть складывается в файл.
2) Файлы есть, примерно такие: .postback_2016-02-16-20-20_0 или .postback_2016-02-16-20-20, заканчиваются цифрой. Файлов со звездочкой в конце нет. Звездочка показывает, что файл обработан трекером. Означает, что не срабатывает cron, который должен импортировать данные о действиях в трекер. Нужно добавить вызов файла /track/process_postback.php в крон.
3) Файлы есть и они со звездочкой. Нужно открывать файл в текстовом редакторе и обращать внимание на 3 параметра.
Первый - n, название сети. Должен совпадать с тем, который трекер дает в Postback ссылке. Если используется универсальная ссылка, то должен быть custom.
Второй - subid, номер перехода. Не должен быть пустой и должен быть примерно таким: 20161119201110x12345. Если пустой - значит сеть передает пустое значение SubID, неверно добавили [SUBID] в ссылку при добавлении оффера. Если [SUBID] добавлено по инструкции, нужно спрашивать у саппорта CPA сети, почему передается пустой SubID. Если в каком-то другом формате (subaccount, teaser и т.д.), нужно опять же проверять ссылку на оффер. SubID должен подставляться трекером, только в этом случае трекер может связать переход и продажу (по номеру перехода) и импортировать данные о действии.
Третий - статус продажи. Если статус inactive, invalid, rejected, declined, то такие продажи удаляются из трекера, так как трекер хранит информацию только о подтвержденных заявках и заявках со статусом "в ожидании".